Компания ООО "ЛЕОН" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
123290, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ШЕЛЕПИХИНСКОЕ, ДОМ 11, КОРПУС 2, ЭТ /ПОМ/КОМ ЦОКОЛЬ/I/24
Компания ООО "ЛЕОН" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕОН» занимает 0.9598% рынка «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.9598% (11.61 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОН» по рынку «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.