Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 31 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 3.
Московская обл, г Серпухов, ул Луначарского, д 47/35
Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 31 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.