Компания ООО "УГОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Компания ООО "УГОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
УГОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УГОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ - штатная численность:
— 6 человек
УГОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ - выручка: *
— За 2023 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 5.05 млн руб.
— За 2020 год: 4.75 млн руб.
— За 2019 год: 2.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.