Компания ООО "ЭНГЕЛЬ" зарегистрирована 26 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭНГЕЛЬ" зарегистрирована 26 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЭНГЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНГЕЛЬ - штатная численность:
— 29 человек
ЭНГЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 176.68 млн руб.
— За 2021 год: 290.14 млн руб.
— За 2020 год: 370.52 млн руб.
— За 2019 год: 209.84 млн руб.
— За 2018 год: 259.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.