Компания ООО "ТД "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" зарегистрирована 16 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 10.
127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 39, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ/КОМ 2/3
Компания ООО "ТД "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" зарегистрирована 16 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.