Компания ООО "МЕТАЛЛОЛОМОВ И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 14.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Лангепас, ул Мира, д 47
Компания ООО "МЕТАЛЛОЛОМОВ И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.