Компания ООО "ЛУНА" зарегистрирована 19 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 15.
Московская обл, г Солнечногорск, ул им Тельнова, д 3/2, оф 2
Компания ООО "ЛУНА" зарегистрирована 19 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.