Компания ООО "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений животного или растительного происхождения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами» и ещё 3.
241007, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, ул 9 Января, д 48, оф 1
Компания ООО "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений животного или растительного происхождения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.