Компания ООО "1803" зарегистрирована 22 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 19.
Компания ООО "1803" зарегистрирована 22 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «1803» по рынку «Производство минеральных вод»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.