Компания ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" зарегистрирована 24 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" зарегистрирована 24 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
КОНЦЕПТ СМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНЦЕПТ СМАРТ - штатная численность:
— 8 человек
КОНЦЕПТ СМАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 19.00 млн руб.
— За 2021 год: 31.29 млн руб.
— За 2020 год: 33.33 млн руб.
— За 2019 год: 20.02 млн руб.
— За 2018 год: 19.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.