Компания АО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРГЕЯ МАКЕЕВА, ДОМ 13, ПОМ XIV ЭТ 2 КОМ 80
Компания АО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
РУССКИЕ ПРОСТОРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЕ ПРОСТОРЫ - штатная численность:
— 2 человека
РУССКИЕ ПРОСТОРЫ - выручка: *
— За 2023 год: 756.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.56 млн руб.
— За 2021 год: 2.18 млн руб.
— За 2020 год: 3.49 млн руб.
— За 2019 год: 8.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.