Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 22 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 22 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
СТРОЙИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНВЕСТ - штатная численность:
— 16 человек
СТРОЙИНВЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 412.25 млн руб.
— За 2022 год: 194.27 млн руб.
— За 2021 год: 254.61 млн руб.
— За 2020 год: 237.38 млн руб.
— За 2019 год: 38.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.