Компания ООО ЦОТ "СПЕЦИАЛИСТ" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
109428, г Москва, Рязанский р-н, Рязанский пр-кт, д 8А стр 1, оф 507
Компания ООО ЦОТ "СПЕЦИАЛИСТ" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТ» занимает 0.0174% рынка «Подготовка кадров высшей квалификации».
Общий объем рынка составляет 13.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (2.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка кадров высшей квалификации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.