Компания ООО "НАНОТАЙГА" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка».
119049, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 1А, ПОМЕЩЕНИЕ ТАРП ЦАО
Компания ООО "НАНОТАЙГА" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.