Компания ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ СМ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, ДОМ 43, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 2 КОМН 9
Компания ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ СМ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
СТРОЙИНЖИНИРИНГ СМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНЖИНИРИНГ СМ - штатная численность:
— 39 человек
СТРОЙИНЖИНИРИНГ СМ - выручка: *
— За 2022 год: 169.88 млн руб.
— За 2021 год: 142.14 млн руб.
— За 2020 год: 320.75 млн руб.
— За 2019 год: 269.92 млн руб.
— За 2018 год: 253.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.