Компания ЗАО "ВИГО СМИТ" зарегистрирована 05 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Компания ЗАО "ВИГО СМИТ" зарегистрирована 05 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
ВИГО СМИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИГО СМИТ - штатная численность:
— 18 человек
ВИГО СМИТ - выручка: *
— За 2023 год: 305.94 млн руб.
— За 2022 год: 250.58 млн руб.
— За 2021 год: 231.96 млн руб.
— За 2020 год: 179.11 млн руб.
— За 2019 год: 208.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.