Компания АБП зарегистрирована 18 февраля 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональных членских организаций».
119296, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 63/2, КОРПУС 1, КОМНАТЫ 29-33
Компания АБП зарегистрирована 18 февраля 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональных членских организаций».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АССОЦИАЦИЯ БУРОВЫХ ПОДРЯДЧИКОВ» занимает 0.0221% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (34.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.