Компания ООО "ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК" зарегистрирована 15 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность курьерская», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
г Москва, пер Люсиновский 3-й, д 7/11 стр 1, пом 24
Компания ООО "ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК" зарегистрирована 15 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность курьерская», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Общий объем рынка составляет 12.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.