Конкуренты компании ООО "ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК"

Компания «ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Общий объем рынка составляет 12.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКРУГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ ВЕЗЁТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПАХА М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР СЕРВИС.НСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-САРАТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРПИ СОЮЗ ПЕЧАТИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА САРАТОВА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом