Компания ООО "АКУСТИК ТРЕЙД" зарегистрирована 31 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АКУСТИК ТРЕЙД" зарегистрирована 31 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.