Компания ЗАО "КЕРАМЗИТ" зарегистрирована 31 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ЗАО "КЕРАМЗИТ" зарегистрирована 31 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
КЕРАМЗИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЕРАМЗИТ - штатная численность:
— 176 человек
КЕРАМЗИТ - выручка: *
— За 2022 год: 644.22 млн руб.
— За 2021 год: 583.97 млн руб.
— За 2020 год: 531.94 млн руб.
— За 2019 год: 595.75 млн руб.
— За 2018 год: 511.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЕРАМЗИТ» занимает 0.5288% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 121.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5288% (644.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.