Компания ООО "РУСПИК" зарегистрирована 16 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
115093, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРПУХОВСКАЯ Б., ДОМ 44, ПОМ I КОМ 19
Компания ООО "РУСПИК" зарегистрирована 16 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСПИК» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 216.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (216.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (7.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.