Компания ООО "РК ЕВРОПРЕСТИЖ" зарегистрирована 10 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Москва, ул Орджоникидзе, д 11 стр 42, пом II комн 12
Компания ООО "РК ЕВРОПРЕСТИЖ" зарегистрирована 10 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
РК ЕВРОПРЕСТИЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РК ЕВРОПРЕСТИЖ - штатная численность:
— 72 человека
РК ЕВРОПРЕСТИЖ - выручка: *
— За 2022 год: 2.25 млрд руб.
— За 2021 год: 2.01 млрд руб.
— За 2020 год: 1.83 млрд руб.
— За 2019 год: 1.76 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РК ЕВРОПРЕСТИЖ» занимает 0.9822% рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 228.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (228.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9822% (2.25 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.