Компания АО "ЦФР" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж» и ещё 8.
123610, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, 12, ПОДЪЕЗД 7, ЭТАЖИ 7-8
Компания АО "ЦФР" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.