Компания ПАО "КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями».
Компания ПАО "КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями».
КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 26.03 млрд руб.
— За 2021 год: 25.91 млрд руб.
— За 2020 год: 23.73 млрд руб.
— За 2019 год: 23.61 млрд руб.
— За 2018 год: 21.67 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.