Компания ООО "ХУПАК" зарегистрирована 25 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
115035, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВНИЧЕСКАЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 24, ЭТАЖ 2
Компания ООО "ХУПАК" зарегистрирована 25 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.