Компания ООО "ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ" зарегистрирована 15 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 53, ПОМЕЩЕНИЕ 7 ЭТ 3 КОМН 1-4
Компания ООО "ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ" зарегистрирована 15 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ - штатная численность:
— 70 человек
ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ - выручка: *
— За 2023 год: 118.40 млн руб.
— За 2022 год: 70.74 млн руб.
— За 2021 год: 159.02 млн руб.
— За 2020 год: 815.33 млн руб.
— За 2019 год: 951.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНС-ЛОГИК ТРАСТ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (118.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.