Компания ООО "ТРАНСЭНЕРГОПРОМ М" зарегистрирована 09 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТРАНСЭНЕРГОПРОМ М" зарегистрирована 09 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля электроэнергией»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТРАНСЭНЕРГОПРОМ М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСЭНЕРГОПРОМ М - штатная численность:
— 3 человека
ТРАНСЭНЕРГОПРОМ М - выручка: *
— За 2022 год: 63.13 млн руб.
— За 2021 год: 62.44 млн руб.
— За 2020 год: 57.49 млн руб.
— За 2019 год: 38.44 млн руб.
— За 2018 год: 24.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.