Компания ООО "ИНТЕР-ЧАС" зарегистрирована 24 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 32.
115172, г Москва, Таганский р-н, Новоспасский пер, д 3 к 1, оф 110
Компания ООО "ИНТЕР-ЧАС" зарегистрирована 24 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 32.
ИНТЕР-ЧАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕР-ЧАС - штатная численность:
— 18 человек
ИНТЕР-ЧАС - выручка: *
— За 2023 год: 53.16 млн руб.
— За 2022 год: 54.25 млн руб.
— За 2021 год: 74.45 млн руб.
— За 2020 год: 39.05 млн руб.
— За 2019 год: 43.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.