Компания ООО "РВС" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 1.
Компания ООО "РВС" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГЕНЕРАЦИЯ ВТОРИЧНОГО СЕРЕБРА» занимает 0.3109% рынка «Производство драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 25.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3109% (79.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.