Конкуренты компании ООО "ПРОМАРТ"

Компания «ПРОМАРТ» занимает 0.0513% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0513% (3.35 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 4.00 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВДС" 3.99 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "РГБ" 3.99 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЭНЕРГОСВЯЗЬ" 3.99 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕРОВТЕХСТАЛЬ" 3.97 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 3.96 млрд руб. 129 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРРАНОВА ПЛЮС" 3.96 млрд руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИЯ" 3.93 млрд руб. 455 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТРЕЙД" 3.87 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 3.85 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТРАНСАВТОМАТИКА" 3.82 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГКОМА" 3.77 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЙЛПРОДУКТ" 3.72 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА-СТРОЙ" 3.69 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ТРЕЙД" 3.69 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СМАЙЛИ" 3.69 млрд руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФ МАРКЕТ" 3.64 млрд руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОЛИМЕР" 3.63 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ТРАНС ЛОГИСТИКА" 3.62 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЕЛИС" 3.62 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 3.61 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЕЧЬЕ" 3.60 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 3.55 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ЭЙ" 3.54 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 3.53 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом