Компания ООО "ГУЙЭР ЖОЙЕ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая нательным бельем»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ГУЙЭР ЖОЙЕ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая нательным бельем»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.