Компания ООО ТД "МИЛАВИЦА-Н" зарегистрирована 28 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая нательным бельем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая нательным бельем»
Количество сотрудников:
24
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 27.74 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИЛАВИЦА-НОВОСИБИРСК» занимает 0.6464% рынка «Торговля оптовая нательным бельем».
Общий объем рынка составляет 19.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6464% (128.53 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 128.53 млн руб.
- 2022 - 136.67 млн руб.
- 2021 - 159.99 млн руб.
- 2020 - 128.67 млн руб.
- 2019 - 162.57 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая нательным бельем»:
ООО "ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ЭЛИТ"
ООО "СТИЛЬ И ШАРМ"
ООО "ИНДЕФИНИ"
ООО "ВЕСТ ТРЕЙД"
ООО "РОЗНА"
ООО "РОЗА"
ООО "ФИГУРАТА"
ООО "ТД "СМОЛЕНСКИЙ"
ООО "ДУТЕКС"
ООО "ТК"ВЕЛЕС"
ООО "БЕЛЬКОМ"
ООО "МАРКОМ"
ООО "БЕЛЬЁ СЕРМИЯ"
ООО "СЕНПОЛИЯ"
ООО "БУМС"
ООО ТД "МИЛАВИЦА-Н"
ООО "ГРАНД"
ООО "ФЕМИНА"
ООО "ТД СИЛУЭТ"
ООО "СТК ГАЛАНТ"
ООО "ТД ЭМДЖИЭЛ"
ООО "МИКС МАРКЕТ"
ООО "ВЕРОНИКА"
ООО "АЙЛАЙК"
ООО "ПРОТЕКС"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИЛАВИЦА-НОВОСИБИРСК» по рынку «Торговля оптовая нательным бельем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет