старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО-ЛАЙН"

Компания «ПРО-ЛАЙН» занимает 0.0092% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (126.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕКСЛЕР" 152.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 152.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 152.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 152.02 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 151.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПРОДАКШН" 151.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИУС" 151.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСИВЕНТ" 151.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА ГРУПП" 151.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВПРОДЖЕКТ" 151.47 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 151.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 151.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 150.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 150.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 150.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 150.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 150.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 150.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 149.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 149.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 149.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО БРЕНД" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДАБЛ Ю ПИ ЭФ" 149.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 148.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 148.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»