Компания ООО "КОНДИ - 2000" зарегистрирована 30 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
117638, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРИВОРОЖСКАЯ, ДОМ 23, КОРПУС 3, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 7-9
Компания ООО "КОНДИ - 2000" зарегистрирована 30 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «КОНДИ - 2000» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.