Компания ООО "МЕГАРОС" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, ЭТАЖ 1/КОМ 41Х1Д/ОФ БЗС
Компания ООО "МЕГАРОС" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАРОС» занимает 1.2201% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 2.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2201% (31.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАРОС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.