Компания ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание книг», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 20.
Компания ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание книг», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.