ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА, ООО
Компания ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА" зарегистрирована 03 сентября 1998 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание книг», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 20.
г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 11Д

Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА"

ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА

Компания «ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА» занимает 0.0261% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (819.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ИНТЕРПРОГРАММА» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА ЛАЙН ТРЕЙД" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА ТУР" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕП ТУ СПБ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ" 862.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС ЕВРОПА" 772.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АМТГ 768.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЗЭНЕРГО" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом