Компания ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 38.
Компания ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 38.
УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ - штатная численность:
— 3 человека
УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 87.60 млн руб.
— За 2021 год: 92.28 млн руб.
— За 2020 год: 61.22 млн руб.
— За 2019 год: 72.87 млн руб.
— За 2018 год: 67.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.