Компания ООО "МОСТРАНС" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
Компания ООО "МОСТРАНС" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.