Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью», «Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой», «Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами» и ещё 4.
Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью», «Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой», «Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.