Компания ООО "МОРГАН И КО" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
Компания ООО "МОРГАН И КО" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.