Компания ООО "ВИНА ПРАСКОВЕИ-1" зарегистрирована 27 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 2.
Ставропольский край, г Пятигорск, ул Московская, д 94 к 1
Компания ООО "ВИНА ПРАСКОВЕИ-1" зарегистрирована 27 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.