Компания ООО "ПРОМКОНСАЛТ" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность распорядителей спасательными работами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Компания ООО "ПРОМКОНСАЛТ" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность распорядителей спасательными работами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМКОНСАЛТ» занимает 0.0184% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 9.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (1.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.