Компания ООО "БЮРО СТРАХОВЫХ УСЛУГ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Компания ООО "БЮРО СТРАХОВЫХ УСЛУГ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЮРО СТРАХОВЫХ УСЛУГ» занимает 0.0553% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 3.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0553% (2.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.