Компания ООО "ПАРЛИ" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
119019, г Москва, р-н Арбат, ул Новый Арбат, д 10, кв 151
Компания ООО "ПАРЛИ" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
ПАРЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРЛИ - штатная численность:
— 1 человек
ПАРЛИ - выручка: *
— За 2023 год: 77.24 млн руб.
— За 2022 год: 386.74 млн руб.
— За 2021 год: 328.18 млн руб.
— За 2020 год: 159.86 млн руб.
— За 2019 год: 65.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.