Компания ООО "МЕДИЧИ" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
125009, г Москва, р-н Арбат, Нижний Кисловский пер, д 7 стр 1, пом 1 комн 9
Компания ООО "МЕДИЧИ" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.