Компания ООО "АЛЛЕГРО 23" зарегистрирована 13 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 21.
121099, г Москва, Пресненский р-н, Большой Девятинский пер, д 4, кв 28
Компания ООО "АЛЛЕГРО 23" зарегистрирована 13 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 21.
АЛЛЕГРО 23 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЛЕГРО 23 - штатная численность:
— 10 человек
АЛЛЕГРО 23 - выручка: *
— За 2022 год: 1.01 млн руб.
— За 2021 год: 937.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.17 млн руб.
— За 2019 год: 693.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.