Компания ООО "ФРЕЙДА" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
420054, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Яшь кыч, д 2, пом 1000
Компания ООО "ФРЕЙДА" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
ФРЕЙДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРЕЙДА - штатная численность:
— 1 человек
ФРЕЙДА - выручка: *
— За 2022 год: 810.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.60 млн руб.
— За 2020 год: 147.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.