Компания ООО "ТД КОМПАС" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 5.
119270, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 41, ЭТ П ПОМ I КОМ 57
Компания ООО "ТД КОМПАС" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМПАС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.